Уважаемые посетители!
Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 г. вступили в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел.
На сайте представлена возможность гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес школы. Реализовать данную возможность можно только через рубрику «Электронное обращение» путем заполнения формы для электронных обращений, разработанных в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Электронное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.